Shaman king: middle ages

Объявление

Новости
25/11/14 мы еще живы~
Проект все еще находится в поиске третьего
Администратора и других помощников.
Несмотря на затишье, мы стараемся, живем
и надеемся в скором времени открыть игру~



Администрация
Hе́li
Гели
с радостью ответит на ваши вопросы~
632528762
|
Elsa Fox
Эльза Фокс

akane_no_yoko
|
Вакантное место~
Может, ты?

Добро пожаловать!
Добро пожаловать на Shaman king: Middle Ages! Администрация проекта приветствует Вас! Наш форум посвящен событиям седьмого Турнира Шаманов, проводившегося в 1500 году. Игра ведется по манге, однако мы постарались расписать основы мира так, чтобы играть в свое удовольствие могли и те, кто знаком только с аниме.

Топы
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Важные ссылки
НАВИГАТОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman king: middle ages » Информация. » Шаманы; Духи; Духовная сила;


Шаманы; Духи; Духовная сила;

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Шаманы и их виды; духовная сила;
По своей сути Шаман это человек, способный налаживать связь между миром людей и миром духов.
Основной отличительной чертой Шамана является возможность видеть духов и вступать с ними в контакт. Эту способность часто называют «шестым чувством».
Каждое живое существо на планете обладает небольшим запасом «духовной силы» или, в японской традиции, Фуреку. Если этот «ресурс» не использовать, он возвращается к Великому Духу после смерти носителя, усиленный воспоминаниями о прожитой жизни. Именно на использовании Фуреку строятся большинство шаманских техник.
Хотя «духовная сила» задается при рождении, ее можно, как и остальные пять чувств (а Фуреку является мерой «шестого чувства») ,увеличить. Простыми физическими тренировками это сделать невозможно, только через смерть или близкие к ней состояния. На данный момент, кроме гибели, известно еще два способа увеличения своей духовной силы – продолжительный блок всех чувств и истязание плоти.

Шаманы делятся на несколько типов, в зависимости от того, как они используют Фуреку

1.Шаман.
Наиболее распространенный тип. Они чаще остальных используют единение и сверхдушу. Имея возможность контакта с духами, шаманы практически не имеют способностей к призыву. Обычно они налаживают тесный контакт с одним или, максимум, тремя духами, которые называются Хранителями. Свою духовную силу шаманы превращают в физическую, используя проводник или «Медиум».
Шаман может сочетать в себе способности другого типа.
2.Призыватель («Итако» в японской традиции)
Второй по распространенности тип. Призыватели способны возвращать духов на Небеса и в мир людей на какое-то время, вне зависимости от желания души. Они могут подчинять себе природных или мифических демонов и духов при помощи артефактов. Лучшими призывателями становятся шаманы, отказавшиеся от какого-то из «земных» чувств, чаще всего, зрения.
Призыватель не может сочетать в себе способности шамана другого типа, создавать сверхдушу или использовать единение.
3.Лекарь («Юта» в японской традиции)
В плане способностей и потенциалов лекари практически не отличаются от обычных шаманов, только применением своей духовной силы. Данный тип шаманов может при помощи Фуреку лечить открытые раны и другие повреждения. Редкий лекарь способен исцелять болезни, т.к. основой их техники является восстановление. Однако, наиболее могущественные из представителей этой категории шаманов могли оживлять недавно умерших. Техники лекаря в большинстве случаев не требуют "участия" в них духа.
Лекарь может сочетать в себе способности шамана другого типа.
4.Некромант\Даос\ etc
В данный тип объединяют тех шаманов, которые способны контролировать тела умерших. Каким именно способом это делается – не важно. Некроманты чаще всего используют духовную силу, в то время как китайские даосы предпочитают управлять  зомби при помощи специальных амулетов.
Некромант может сочетать в себе способности шамана другого типа.
5.  Мастер пяти стихий («Онмёджи» в японской традиции)
Этот тип отличается тем, что они способны взаимодействовать с духами, относящимися ко всем пяти стихиям, в то время как обычные шаманы могут достигнуть максимальной силы лишь в одной из них. Мастера обладают возможностью к управлению реинкарнацией - то есть способны контролировать собственное перерождение. У многих онмёджи бывают видения будущего. Эти шаманы нередко могут призывать себе на службу демонов ("Шинигами" в японской традиции), которые существуют в материальном мире (людском) без создания сверхдуши
Онмеджи может сочетать в себе способности шамана другого типа

0

2

2.Духи.
Духи делятся на три типа
1.Призраки
- Людей
- Животных
Один из самых слабых типов духов. Их прошлая личность часто мешает созданию сверхдуши-оружия. Однако, если шаман правильно сочетает проводник и "эго" своего хранителя, призраки имеют шансы "эволюционировать" в природных духов. Единственные, с кем можно использовать единение.
2. Духи природы
Отличительной чертой природных духов является небольшое количество антропоморфов. Среди данного типа  редко встречаются способные к членораздельной речи "особи", что, вместе с тем, не мешает им выражать свои эмоции и обладать личностью
Пять духов-стихий, наиболее полно их представляющие, принадлежат племени Апачей и не участвуют в турнире до одного из последних этапов
3.Духи божественного класса
Часто антропоморфны и обладают личностью. Духи божественного класса не разговорчивы, несмотря на то, что имеют свое мировоззрение. Нередко представители данного типа самостоятельно выбирают себе Шамана.

0

3

3.Основные техники.
1.Единение
Базовый навык любого шамана – совмещение двух душ в одном теле, при котором дух получает право контроля над действиями использующего технику. Часто при единении возможности шамана становятся равными способностям духа при жизни, независимо от его физической подготовки и навыков. 
Единение бывает двух типов – обычное и стопроцентное, полное.
При обычном единении души "соседствуют", попеременно имея главенство.
При полном единении одна из душ доминирует – либо шамана, либо духа. Второй случай принято считать «одержимостью». Такой тип единения может достигаться по желанию духа с любым человеком, имеющим хоть сколько-то развитое «шестое чувство». При одержимости неподготовленного тела, оно может умереть после выхода из него души-захватчика.
Иногда полное единение возникает, когда шаман сам передает хранителю управление, основываясь на доверии
У использующего любой тип данной техники шамана часто изменяется голос и, порой, цвет глаз.
! Единение невозможно с природными и духами божественного класса, только с приведениями людей и животных!
2.Сверхдуша
Эта техника позволяет шаману превращать духовную энергию в ощутимую для реального мира силу, но разрушить сверхдушу может только другая сверхдуша.
Для образования данной формы воплощения фуреку требуются дух и проводник. Большего эффекта помогает достигнуть медиум, позволяющий раскрыть природу духа. Данная проблема актуальна для приведений-людей, т.к. из-за своей личности они труднее остальных поддаются преобразованиям со стороны шамана. Выбор проводника, как-то связанного с их предыдущей жизнью значительно облегчает образование новых форм сверхдуши. Для природных духов самый удачный выбор проводника – непосредственно связанный с их стихией  (Так, например, проводником духа огня является кислород,)
При создании сверхдуши используется духовная сила. Длительность контроля, сила удара, прочность защиты - все это напрямую зависит от вложенного Фуреку и концентрации шамана.
Существует три уровня использования С.Д. (сверхдуши)
1.Базовая
Возникает при простом соединении духа с проводником и имеет множество форм - начиная от простого видоизменения медиума, заканчивая созданием гигантского воплощения хранителя.
2.Оружие
Наиболее эффективная для атаки форма. Невозможна с большинством духов-призраков.
3.Доспехи
Одна из самых сложных, но выгодных форм. Позволяет сочетать атаку с защитой при минимальном расходе духовной силы.

С.Д. разных шаманов имеет разный цвет.

0

4

Турнир
Турнир проводится в три этапа.
1
Место проведения – Аден.
1) Шаман обязан пройти испытание от члена совета племени Апачей: нанести судье удар в течении ограниченного времени
2) Участник получает Оракул – удивительное магическое устройство, которое позволяет получать информацию. В случае потери\неисправности участник имеет право обратиться к любому из Апачей для замены на работающий экземпляр.
3) Для прохождения на следующий этап участник обязан сразиться в трех дуэлях. В случае двух поражений шаман исключается из турнира. За поражение считается:
- неявка в объявленное время на место проведения дуэли
- смерть
- растрата всей духовной силы
- отказ от битвы
Битва не засчитывается, если нет хотя бы одного наблюдателя из племени Апачей.
К использованию допустимо любое оружие и бесконечное количество Хранителей.
2
Место проведения – Юг Северной Америки
1) По прошествии двух месяцев с окончания первого этапа все прошедшие испытание транспортируются к месту проведения следующего испытания.
2) Условия победы во втором этапе – в течение трех месяцев отыскать поселение Апачей.
3) Все, нашедшие поселение, проходят через встречу с Великим духом. Выживают не все.
4) Участники должны разделиться на команды по три шамана и зарегистрировать их
3
Место проведения - ???
1) Участники и зрители транспортируются к месту проведения третьего этапа.
2) Проводятся битвы команда на команду при условиях?
- битва считается официальной если проводится  в отведенном для этого месте
- неявка хотя бы одного члена из команды – проигрыш
- в драке могут одновременно участвовать как один, так и несколько членов команды
- Команда считается проигравшей, когда все ее члены потеряли С.Д. или истратили свою духовную силу.
- смерть одного из членов команды – проигрыш
3) Оставшиеся 12 шаманов из 4-х команд ведут борьбу за звание короля один на один.

Король шаманов обязан пройти специальный ритуал, связывающий его с Великим духом – совокупностью всех когда-либо живших на земле существ. На данный момент имеется 6 победителей.

0


Вы здесь » Shaman king: middle ages » Информация. » Шаманы; Духи; Духовная сила;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно